Подробные скриншоты располагаются на страницах блога "Шаг 21", "Шаг 3", "Шаг 4", "Шаг 5"
Название
частей МК |
Действия
участника |
Макс.
количество баллов за каждое действие |
Ссылки
на выполненные задания |
Часть 1-
Создание
блога |
Название, построение страниц в соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки слова( робота)
|
6 баллов
| |
Размещение необходимых гаджетов
|
2 балла
| Гаджеты | |
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе +коллаж( аватар по желанию)
|
3 баллов
| ||
Знакомство и анализ блогов участников
|
5 баллов
| Шаг 1 | |
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора | 5 баллов | ||
21 |
макс.21 балл
| ||
Часть 2-
Создание
микроблога |
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
|
5 баллов
| |
5
|
макс. 5 баллов
| ||
Часть 3-
Твиттер- уровень 1 |
писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
|
1 балл
| |
ретвитить твиты других
|
1 балл
| ||
удалить твит с ошибкой
|
0,5 балла
| ||
вставить фото в твит
|
1 балл
| ||
помечать твит (избранное)
|
0,5 балла
| ||
следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте),
|
2 балла
| выполнено | |
опрос на http://sledui.ru/
|
3 баллов
| ||
викторина на http://twtpoll.com/
|
3 баллов
| ||
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
| 2 балла | ссылка | |
14
|
макс. 14 баллов
| ||
Часть 4-
Твиттер- уровень 2 |
твит-лекция
|
5 баллов
| |
твит-чат
|
5 баллов
| ссылка | |
твит-событие
|
5 баллов
| ||
количество твитов
|
1 балл
|
выполнен
| |
16
|
макс. 18 баллов
| ||
Часть 5-
твиттер -уровень 3 |
прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении
|
7 баллов (по 3,5 за каждый)
|
выполнен
|
работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
|
9 баллов ( за 2 источника)
| ||
работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
|
6- баллов
| ||
работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
|
2 баллов
| ||
24
|
макс.24 балла
| ||
Лист
самоконтроля |
Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
5 баллов
| |
5
|
макс.5 баллов
| ||
Итоги
работы |
Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога на основе личного опыта и опыта др.педагогов
|
6 баллов
| |
6
|
макс.6 баллов
| ||
Итоги
МК |
Рефлексивный комментарий + визуализация итогов
|
3 балла
3 балла
| |
6
|
макс.6 баллов
| ||
Итого
|
97 баллов
|
Максимум
100 баллов |
0 коммент. :