Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Наталия Болеславовона
Технологии Blogger.

Опрос <br>Емеля – это:

Количество просмотров

Постоянные читатели

Подробные скриншоты располагаются на страницах блога "Шаг 21", "Шаг 3", "Шаг 4", "Шаг 5"

Название
частей МК

Действия
участника
Макс.
количество
баллов
за каждое
действие
Ссылки
на
выполненные
задания
Часть 1-

Создание
блога





Название, построение страниц в соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки слова( робота)
6 баллов
Размещение необходимых гаджетов
2 балла
Гаджеты
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе +коллаж( аватар по желанию)
3 баллов
Знакомство и анализ блогов участников
5 баллов
Шаг 1
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора


5 баллов


21
макс.21 балл
Часть 2-
Создание
микроблога
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
5 баллов


5
макс. 5 баллов
Часть 3-
Твиттер-
уровень 1










писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
1 балл
ретвитить твиты других
1 балл

удалить твит с ошибкой
0,5 балла
вставить фото в твит

1 балл
помечать твит (избранное)

0,5 балла
следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте),

2 балла


выполнено
опрос на http://sledui.ru/
3 баллов
викторина на http://twtpoll.com/
3 баллов
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
2 балла ссылка

14
макс. 14 баллов




Часть 4-
Твиттер-
уровень 2






твит-лекция
5 баллов
твит-чат
5 баллов
ссылка


твит-событие
5 баллов
количество твитов
1 балл
выполнен


16
макс. 18 баллов
Часть 5-
твиттер
-уровень 3





прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении

7 баллов (по 3,5 за каждый)
выполнен
работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
9 баллов ( за 2 источника)
работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
6- баллов
работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
2 баллов


24
макс.24 балла
Лист
самоконтроля


Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
5 баллов


5
макс.5 баллов
Итоги
работы


Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога на основе личного опыта и опыта др.педагогов
6 баллов


6

макс.6 баллов
Итоги
МК


Рефлексивный комментарий + визуализация итогов

3 балла

3 балла


6
макс.6 баллов
Итого

97 баллов
Максимум
100 баллов

ПОИСК