Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Наталия Болеславовона
Технологии Blogger.

Опрос <br>Емеля – это:

Количество просмотров

Постоянные читатели

Список аргументов ЗА и ПРОТИВ использования блога (Блоггер) в обучении



ЗА

ПРОТИВ

Весь материал собран в одном месте. Доступен с любого места и любого устройства с выходом в интернет.Педагогу с невысоким уровнем владения ИКТ возможны большие времязатраты до достижения определенного опыта.
Удобная навигация для учащихсяОсобых недостатков - не вижу. Очень сильная, стабильная система.
Реализована удобная оболочка, с возможностью внедрения активных модулей (гаджетов), ддля улучшения интерактивности блога.

Работать с блогом, несложнее, чем с Word-ом.

Возможно создавать большое количество тематических блогов, хоть, к каждому уроку ипроекту.

Список аргументов ЗА и ПРОТИВ по микроблогу (Твиттер) в обучении

ЗА

ПРОТИВ

Быстрое коммуникативное взаимодействие, определяющиеся только скоростью соединения с Интернетом, независящее от местонахождения отдельных людей группы.Это создает предпосылки для проведения online-занятий выполнения заданий, направленных на развитие критического мышления, рефлексии, опросов, тестирования и т.п.
Мы все больше и глубже погружаемся в виртуальную реальность.
Достойный инструмент для проведения мозгового штурма.
Можно использовать в дистанционном обучении: мгновенная помощь/комментарий учителя, взаимодействие с родителями.

Ограничение текста твитта позволяет учить детей четко и кратко формулировать свои мысли.

Ученикам можно собирать коллекцию необходимых твиттов с полезной информацией



В таблице оставлены понравившиеся мнения коллег.

Моя строка - последняя.

ДО

ОО

ВР

РР

РК

Размещаю
опорные конспекты по основным темам, для учащихся пропустивших занятия, или
имеющих вопросы по рассмотренной на уроке теме или повторения
То
комментирование домашнего задания, которое было устно сказано на уроке,
выложено в блоге, для чтения перед выполнением домашней работы
Размещаю творческие игровые домашние задания по предмету (ответы ученик высылает по эл. почте) Располагаю рекомендации по организации помощи ребенку при выполнении домашних заданий (особенно в начале изучения нового предмета) Для организации работы школьных методических объединений
Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета Аналогично ДО:
Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета.
Может служить классным уголком (разместить план внеклассных мероприятий со сроками выполнения и ответственными за них, распределение обязанностей), размещение отчетов 1. Рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка, советы по воспитанию, новости из жизни класса, расписание родительских собраний, нормативно-правовая документация о проведении итоговой аттестации (если 9 и 11 классы), ссылки на сайты психолога.
2. Можно вести рубрику "Задайте вопрос классному руководителю"
(здесь родители получат на свой эл.адрес ответ на любой интересующий их вопрос).
Копилка методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом).
Если блог ведет руководитель школьного или районного методического объединения учителей-предметников,то можно размещать информацию о проведении дистанционных семинаров, вебинаров и т.д.
1) размещение учебных материалов.
2) размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для
обучения.
3)размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.)
4) Управление блогом ученика.
1) Организация проекта через ведение блога группой обучающихся.
2) Организация дискуссии через комментирование.

3) Доска обЪявлений для обучающихся.

4)Использование мультимединых средств блога для организации групповой, парной
и индивидуальной работы (когда дети могут пользоваться ЭОР размещенными в блоге).
5) Анкетирование обучающихся.

6) Создание электронных портфолио обучающихся.

7) Выставка работ обучающихся.

8) Проведение урока через блог.


1)

Поздравление обучающихся, родителей с праздниками. ДР , победами и т. п. 2) Выставка работ.
3) Обсуждение плана проведение мероприятия (форум через комментарии)
3) Список веб-ресурсов необходимых для организации воспитательного мероприятия. 4) ведение классного блога (газеты) обучающимися.


1) просвщение родителей по различным вопросам обучения и воспитания.
2) анкетирование родителей.

3) доска обЪявлений для родителей.

4) список ссылок на важные веб-ресурсы.

5) организация дискуссии через комментирование.

1) размещение
материалов по определенной теме.
2) размещение портфолио учителя, МО, РМО.

3) размещение перечня ссылок на необходимые веб-ресурсы

5) организация дискуссии через комментирование.

6) создание блога по определённой теме (например, внедрение ФГОС)

7) рассылка материалов блога коллегам в различчных соцсетях.
Как дневник
участника дистанционного семинара, отражение в нём его работы.
1. Размещение
проблемных заданий к уроку для учащихся с их последующим обсуждением на
уроке.

2. Рубрика блога "Это интересно", где размещаются материалы по теме


дополнительно к учебнику.
Блог класса
для сообщений о проводимых мероприятиях, отчетах о проделанной работе.
Для поддержки
тесной связи с родителями: обсуждение важных вопросов обучения и воспитания, перед родительским собранием.
Для ведения
методической работы школьного и районного объединения учителей предметного цикла.
размещение
всех материалов, необходимых для проведения урока по предмету или занятия курса: конспекты, презентации, рекомендации, задания и т.д. +обратная связь
размещения
рекомендаций, заданий, ссылок, которыми можно воспользоваться на уроке; домашнее задание и возможность его проверки(обратная связь)
блог класса, решение и обсуждение всех вопросов работы классного руководителя и учеников класса рекомендации, ссылки, материалы для родителей; объявления, советы методические рекомендации и ссылки, разработки занятий и собственные программы курсов, полезные коллегам, консультации и взаимопомощь
размещение
материалов для ознакомления, задания для домашнего выполнения, презентации,
учебные фильмы
размещение
заданий для домашнего выполнения, контрольные срезы,
объявления о
конкурсах, их описание и подведение итогов, поздравления, отчеты о
проведенных мероприятиях, фотоальбомы класса
полезные
статьи по воспитанию детей, рекомендации, памятки, рассылка домашних заданий
для контроля, отображение результатов работы родительского комитета, совета
отцов
публикация
заданий к педсовету, его итогов; методические материалы, обмен и обобщение
опыта; размещение портфолио учителя
Работа с детьми, которые находятся на домашнем обучении. Выполнение тестовых заданий при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Индивидуальная работа.
Интернет-ресурсы.
Работа со схемами.Обсуждение прочитанного произведения: составление вопросов планов, викторин. Поле деятельности здесь широкое. Презентации, конкурс открыток, викторины в рамках предметной недели,. Можно сообщать о новостях в классе ежедневно Подготовка к родительскому собранию, заседанию совета класса. Подготовка к МО школьному и районному.
Тестирование, анкетирование, подготовка к аттестации, проведение сетевых проектов, дистанционных семинаров, вебинаров Дополнительный материал по предмету Блог класса, электронное портфолио Рекомендации (памятки) родителям, расписание уроков, консультаций, график проведения родительских собраний Блог
ШМО
1.Представление
плана предстоящей работы.

2.Консультативная линия.


3.Представление изучаемого и дополнительного материала.


4.Инструкции и памятки для работы учащегося.


5.Опросы по темам.


6.Анкетирование.


7.Рефлексия.

1.Проектная
деятельность и всё, что с ней связано.

2.Обучение дифференцированно, по группам.


3.Информация о домашнем задании.


4.Объявления о проводимых конкурсах и информации о них.


5.Подготовка к ГИА и ЕГЭ.

1. Размещение
материалов о проводимых мероприятиях.

2.Подготовка мероприятий и их обсуждение.


3. Проектная деятельность и всё , что с ней связано.


4.Проведение олимпиад.


5.Классная газета и блог классса.
1.Консультация.

2.Информация.


3.Быстрая связь по решению вопросов.


4. Обсуждение статей по педагогике.


5. Воспитательная копилка.
1.Работа
методического объединения.

2.Портфолио учителя.


3. Методическая работа учителя.


4.Ссылки на ресурсы.


5.Обсуждение планируемой работы.
1. Инструкции
и памятки для работы учащихся.

2. Анкеты и опросники.


3. Дополнительный материал.
1. Проектная
деятельность.

2. Выпуск виртуальной газеты.


3. Доска объявлений и предложений.
1. Проведение
тематических недель и мероприятий.

2. Подготовка и проведение мероприятий
1.
Консультационная линия.

2. Рекомендации и памятки для родителей.


3. Доска объявлений.
1. Работа методического
объединения и все, что с ним связано.

2. Методическая копилка.


3. Гостинная с вопросами и ответами, ссылками на различные сетевые ресурсы.
Ссылки,
консультирование,памятки, проверка и оценивание, "направление по
образовательной траектории"
"направление
по образовательной траектории" как и в ДО
блог -
портфолио класса (все направления внеклассной работы учителя с классом по
предмету)
обеспечит
необходимую "жесткость " структурного треугольника: дети,учитель,
родители во благо и на пользу всех
блог для
организации методической работы в школе, районе: рассказать,показать,
подсказать, поделиться
Подготовка к
ГИА и ЕГЭ, консультации, рефлексия
работа над
веб-квестом (проектом)
создание
электронного порифолио учащихся
проведение
дистанционного родительского собрания
создание
электронного портфолио учителей
Ведение предметного блога, планирование и координация действий.
Размещение домашних заданий, консультации, подготовка к ГИА,ЕГЭ, дистанцинная работа с "вынужденными" прогульщиками.
Страница сетевого проекта, выставка, консультаци, дискуссии.
блог классного руководителя для обратной связи в родителями, размещение информации о школьной жизни, консультации
Блог учителя-предметника с коллекцией ссылок, методических разработок; Блог школьных метод.объединений

ПОИСК